+ 7(499) 782 86 57
+7 (963) 667 90 53

RU EN

Our own corporate social responsibility

As members of various development communities, we know that society, the environment, and the economy are interconnected. With the development services suggested by our team we believe those solutions will uphold global development goals starting from local or even individual efforts.

Adhering to the principle “Think globally – act locally” we are supporting Millennium Development Goals (MDGs) by raising public awareness about projects and supporting our clients, thereby contributing to the achievement of those goals. Click here to learn more on UN MDG Project.

We support MDG goal #3 Promoting gender equality and empower women by providing free seminars for international agencies, NGOs and policy-makers on Gender Sensitive Programming

We adhere to UN Global Principles for business in the areas of human rights, labour standards, the environment and anti-corruption. We avail our right not to serve the companies violating human rights. While serving the clients in developing their programs we are advising them on human rights based programming with no additional charges applied

We adhere to international labor standards and exercise local legislation in terms of social protection of our employees. Consider human development as a core value of our organization we create favorable conditions for professional and individual development. We support work and life balance allowing flexible hours, promote healthy life patterns by encouraging doing sports during working hours and provide paid leave for training and education

We don’t commute to work every day thus reducing pollutants into Environment. Where ever possible we use modern means of telecommuting to hold meetings and go by public transportation. We prefer renting to purchasing as it reduces wastes and wherever possible we practice green purchasing. For example we use paper cups in our trainings instead of plastic ones and rent flip charts instead of buying our own. We love new ideas and solutions to nurture our Environment and we would love you to join us. Please check how you can make your office green using Green Peace Ideas

+7 499 782 86 57
+7 963 667 90 53

RU EN

Наша корпоративная социальная ответственность

Являясь членами разных сообществ, мы знаем, что общество, экология и экономика связаны между собой. Так как наши услуги связаны с продвижением решений развития, мы считаем, что достижение глобальных целей развития начинается с местных или даже индивидуальных действий.

Придерживаясь принципа «Мысли глобально – действуй локально», мы содействуем достижению Целей развития тысячелетия, повышая осведомленность общественности о проекте и поддерживая наших клиентов в их деятельности, вносящей свой вклад в достижении целей. Нажмите сюда, чтобы узнать больше о проекте ООН "Цели развития тысячелетия".

Мы поддерживаем цель №5 «Обеспечение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек», проводя бесплатные семинары для международных агентств, НПО и правительств по гендерно-ориентированному планированию программ.

Мы разделяем Глобальные принципы ООН для бизнеса в области соблюдения прав человека, стандартов труда, защиты окружающей среды и противодействия коррупции. Мы оставляем за собой право не работать с компаниями, которые нарушают права человека. Оказывая услуги нашим клиентам в разработке их программ, мы консультируем их на безвозмездной основе, как внедрить права человека в дизайн проекта.

Мы придерживаемся международных стандартов труда и соблюдаем местное законодательство, заботясь о социальной защищенности наших сотрудников. Считая человеческое развитие главной ценностью нашей организации, мы создаем благоприятные условия для профессионального и личностного роста. Мы поддерживаем здоровый баланс между работой и личной жизнью, представляя гибкий график работы и приветствуем здоровый образ жизни, поощряя занятия спортом во время рабочего дня.

Мы не ездим на работу каждый день, что способствует снижению выбросов вредных веществ в атмосферу. Когда возможно мы используем средства телекоммуникации, чтобы проводить встречи и пользуемся общественным транспортом. Мы предпочитаем аренду вместо покупки, так как это снижает выход отбросов и когда возможно практикуем «зеленые» покупки. Мы любим новые идеи и решения, дружественные природе и хотим, чтобы вы присоединились к нам. Возможно, как и нам, вам тоже понравятся идеи Гринпис, как можно сделать офис зеленым.